Главная

JIMA Aluminum

JIMA Aluminum

1 2 3 4 5
JIMA Aluminum JIMA Aluminum JIMA Aluminum JIMA Aluminum JIMA Aluminum

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Во всем мире
Бренды : ДЖИМА
Количество сотрудников : 300~500
Годовой объем продаж : 50000000-80000000
Год основания : 1995
Экспорт ПК : 40% - 50%

О алюминии Джима.

Фокус Джима алюминиевый на лидирующих научных исследованиях и разработки алюминиевого сплава и с отечественными научно-исследовательскими институтами и иностранными партнерами, который нужно превратиться, и на высокой твердости, высокопрочные продукты получает очень гратифинг достижения. Высокопрочные продукты по мере того как альтернативные материалы, могут заменить много высокотехнологичные материалы, результат алюминиевого сплава выделенные области имеют космические, автомобильные корабли, некоторые части точности и все виды высокопрочного материального поля.

 

Алюминий Джима основан на технологии производства алюминиевого сплава авиации, транспорте продукта по мере того как ведущий фактор, предназначен к воздушно-космическому пространству, железнодорожным перевозкам, автоматическим кораблям, кораблям, электронным приборам, зданию, прессформе и другим индустриям для того чтобы обеспечить превосходные продукты и услуга. Продукт широко был использован в вышеуказанном рынке.

 

Алюминий Джима имеет выплавку, профили штранг-прессования, среднюю плиту и холоднопрокатный главный центр обрабатывающей промышленности 4, независимый центр испытания научных исследований и разработки и снабжения центризуют, оборудованный с международной предварительной продукцией алюминиевого сплава, обрабатывая и оборудование для испытаний, с предварительным, системы полных и самостоятельного производства и снабжения, отвечает потребностямы лидирующего материала алюминиевого сплава в стране и за рубежом.

 

Изготовитель специализировал в произведении алюминиевых твердых сплавов и материалов плакирования.

Алюминий Джима специализированный изготовитель в произведении алюминиевых твердых сплавов и материалов плакирования и глубоко обрабатывать предприятия производства алюминиевого сплава профессионального, главным образом покрывая 7ССС, серию 2кскскс, 5кскскс и 6кскскс из материалов продуктов отливки точности обрабатывая, горячей завальцовки, холодной прокатки и штранг-прессования. Поддержанный алюминиевой технологией производства для применения в авиации и космонавтике, и преобладанный продуктами транспорта, джима совершено к качеству предложения, продуктам и превосходным обслуживаниям для индустрий космических, железнодорожных транспорта, автомобильный, морской, электроника, здание и конструкция, тоолинг, етк.


Исследование & развитие.
Поддержанный институтом для космических алюминиевых сплавов и обработкой составленной космического материального научно-исследовательского подразделения, морское материальное научно-исследовательское подразделение, научно-исследовательское подразделение железнодорожного транспорта материальное и научно-исследовательское подразделение плакирования материальное, Джима осуществляют саморазвитие и открыты для сотрудничества с домом и за рубежом специалистами. Алюминий Джима совершен для того чтобы начать новое поколение сплавов высокой эффективности алюминиевых для того чтобы соотвествовать разнообразить клиентов.

Внедрение продукции.

Сплавы продукции алюминия Джима главным образом алюминиевые в 7ССС, серии 2кскскс, 5кскскс и 6кскскс, включая отливку, штранг-прессование и квартира свернули - продукты, которые получают широкое применение в космическом, железнодорожном транспорте, автомобильном, морском и оффшорном инженерстве, конструкции, тоолинг, электронике и электрических индустриях, етк.

 

Типичные сплавы: 7075, 7050, 7039, 7020, 2024, 2017, 2219, 2618, 5083, 5182, 5754, 6016,6082, 6061, 3003, 4343/3003/4343, 4045/3003/7072.

производитель 1.Профессионал алюминиевых твердых сплавов и материалов плакирования.

Алюминий Джима изготовитель специализированный в произведении материалов плакирования в алюминиевых твердых сплавах, с сплавами от 1кскскс к сериям 8кскскс. Этот каталог главным образом описывает алюминиевый запас плакирования для приложенный паять в автомобильных теплообменном аппарате, испарителе, конденсаторе, маслянном охладителе, радиаторе кондиционера кондиционера и домочадца, етк.

бросание 2.Пресисион и, который подвергли механической обработке продукты.

Главные продукты: точность бросила плиту, плиту плакирования, блок бросания, куя запас, етк.
Применение продукта: пластиковая прессформа, оборудуя приспособление, изготовляя прибор для полупроводника, ТФТ-ЛКД, панель, машинное оборудование медицинских и печатания, промышленный робот, оптический инструмент етк.

продукт сплава вковки 3.Алуминюм & вковки.

Самолет, эпицентр деятельности тележки, артиллерия, железнодорожные корабли, структура машины.

4. прессованные продукты.

Главные продукты: трубка, бар и профиль.
Применение продукта: воздушно-космическое пространство, железнодорожные транспорт (городские корабли рельса, быстроходного поезда и транспорта), автомобильный, морской, построение и конструкция, машиностроение, электроника етк.

5. Горячекатаные продукты.

Главные продукты: горячекатаная плита, погашенная плита, протягиванная плита, горячекатаная катушка, горячекатаный ламинат. Применение продукта: воздушно-космическое пространство, железнодорожные транспорт, автомобильный, морской, электроника и оборудуя етк.

6. Холоднопрокатные продукты.

 Главные продукты: холоднопрокатная плита, холоднопрокатная катушка, погашенная плита, плакирования. Применение продукта: космический, автомобильный, электроника, здание и конструкция етк.

7. Алюминиевая плита.

Горячекатаная плита, горячекатаный лист, погашенная плита, протягивая Плат, обожженная плита.

доска, сидинг и палуба стороны и дна корабля, сверля платформа, внутренний и наружный сидинг, стол с канавками для закрепления заготовки и доска железнодорожного экипажа, сварили части корабля, панели автомобильных и воздушных судн, охлаждая прибора, тела башни генератора кислорода, структурных частей сосуда под давлением, ДОЛГОТЫ, топливозаправщика, танка нефтехранилища и бака для хранения материала масла и химических промышленностей, прессформы для автомобильной покрышки етк.

 

Решение.


сплавы 1.Алуминюм для применения в авиации и космонавтике.

Предназначьте для предложения различных алюминиевых продуктов требуемых аэроспасеиндустры, как алюминиевые плиты, профили и запас вковки. Продукты получают широкое применение в коже крыла, фюзеляже, стрингере, скиде стула, и увеличенном спутниковом ракета-носителе етк.

сплавы 2.Алуминюм для железнодорожного транспорта.

Предназначьте для того чтобы обеспечить различные алюминиевые продукты требуемые быстроходным поездом, метро, светлым рельсом и фурой рельса, как крупноразмерные прессованные профили приложенные в структуре тела: справьтесь планка, солебар, бортовая стена, кантрайл, крыша, подкладка етк.

сплавы 3.Алуминюм для автомобильного.

Предназначьте к профилю, плите, листу и фольге предложения алюминиевому для автомобильной промышленности, как шасси, масло/танк мельницы, панель тела пассажирских автомобилей, структура тела, и система теплообмена етк.


сплавы 4.Алуминюм для морского & оффшорного инженерства.

Предназначьте для предложения различных продуктов алюминиевого сплава для грузить и оффшорное инженерство, которые главным образом приложены в танке ДОЛГОТЫ, пароме, яхте, сторожевом катере, суперструктуре & поднимаясь платформе для других больших сосудов, и сверля платформа етк

сплавы 5.Алуминюм для электроники и бытовых приборов.

Предназначьте для того чтобы обеспечить все виды продуктов алюминиевого сплава для электроники и бытовых приборов, как теплоотводы, электронная фольга (для мобильного телефона, батареи, электрического велосипеда и электрического автомобиля), бытовые приборы, алюминиевая панель и ручка етк.

сплавы 6.Алуминюм для построения и конструкции.

Предназначьте для предложения различного профиля и плиты алюминиевого сплава для строительной промышленности построения и, которая главным образом приложена в стене & крыше гражданских здания и мастерской, ненесущей стены, структуры обслуживания, системы вентиляции, внутренней декоративной форма-опалубкы плиты и алюминия, двери & окна етк.

сплавы 7.Алуминюм для оборудовать.

Предназначьте для того чтобы обеспечить все виды плиты бросания точности алюминиевого сплава и свернутой плиты для индустрии тоолинг, которые получают широкое применение в прессформе прототипа, выдувной форме, пенясь прессформе, резиновой прессформе, оборудуя приспособлении, датчике и джиге етк.

сплавы 8.Алуминюм для передачи тепла.

Алюминий Джима изготовитель специализированный в произведении материалов плакирования в алюминиевых твердых сплавах, с сплавами от 1кскскс к сериям 8кскскс. Этот каталог главным образом описывает алюминиевый запас плакирования для приложенный паять в автомобильных теплообменном аппарате, испарителе, конденсаторе, маслянном охладителе, радиаторе кондиционера кондиционера и домочадца, етк.

 

 

Контактная информация
JIMA Aluminum

Контактное лицо: Mrs. Annie

Телефон: 86-021-35322273

Факс: 86-21-35351662

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

JIMA Aluminum

I'm Online Chat Now

JIMA Aluminum

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Worldwide
Brands : JIMA
No. of Employees : 300~500
Annual Sales : 50000000-80000000
Year Established : 1995
Export p.c : 40% - 50%

About Jima aluminum.

Jima aluminum focus on high-end research and development of aluminum alloy and with the domestic research institutions and foreign partners to develop, and on the high hardness, high strength products get very gratifying achievements. High strength aluminum alloy products as alternative materials, can replace a lot of high-tech materials, result highlighted areas has aerospace, automotive ships, some precision parts and all kinds of high strength material field.

 

Jima aluminium is based on aviation aluminum alloy production technology, product transportation as the leading factor, is dedicated to the aerospace, rail transportation, auto vehicles, ships, electronic appliances, building, mold and other industries to provide excellent quality products and services. The product has been widely used in the above market.

 

Jima aluminium has smelting, extrusion profiles, medium plate and cold rolled four major manufacturing center, independent research and development testing center and logistics center, equipped with international advanced aluminum alloy production, processing and testing equipment, with advanced, complete and independent production and logistics systems, meet the needs of high-end aluminum alloy material at home and abroad.

 

A manufacturer specialized in producing aluminium hard alloys and cladding materials.

Jima Aluminium is a specialized manufacturer in producing aluminium hard alloys and cladding materials and deep processing of aluminum alloy professional manufacturing enterprise, mainly covering 7xxx, 2xxx, 5xxx and 6xxx series of precision casting products processing, hot rolling, cold rolling and extrusion materials.Supported by aluminium production technology for aerospace application, and dominated by transportation products, jima is committed to offer quality, products and excellent services for industries of aerospace, railway transportation, automotive, marine, electronics, building and construction,tooling, etc.


Research & Development.
Supported by Institute for Aerospace Aluminium Alloys and Processing composed of Aerospace Material Research Unit, Marine Material Research Unit, Railway Transportation Material Research Unit and Cladding Material Research Unit, Jima realize self- development and are open for cooperation with home and abroad experts. Jima aluminium is committed to develop new generation of high performance Aluminium alloys in order to meet diversified requirements of the customers.

Product Introduction.

Jima aluminium mainly produce aluminium alloys in 7xxx, 2xxx, 5xxx and 6xxx series,including casting, extrusion and flat rolled products, which are widely applied in aerospace, railway transportation, automotive, marine and offshore engineering, construction, tooling, electronics and electrical industries, etc.

 

Typical alloys: 7075, 7050, 7039, 7020, 2024, 2017, 2219, 2618, 5083, 5182, 5754, 6016,6082, 6061, 3003, 4343/3003/4343, 4045/3003/7072.

1.Professional producer of aluminium hard alloys and cladding materials.

Jima aluminium is a manufacturer specialized in producing cladding materials in Aluminum hard alloys, with alloys from 1xxx to 8xxx series. This catalogue mainly describes the Aluminium cladding stock for brazing applied in automotive heat exchanger, evaporator, condenser, oil cooler, air conditioner and household air-conditioner radiator, etc.

2.Precision cast and machined products.

Main products: precision cast plate, cladding plate, cast block, forging stock,etc.
Product application: plastic mold, tooling fixture, manufacturing device for semi-conductor, TFT-LCD, panel, medical and printing machinery, industrial robot, optical instrument etc.

3.Aluminium forging alloy & forging product.

Airplane, truck hub, ordnance, railway vehicles, machine structure.

4. Extruded products.

Main products: tube, bar and profile.
Product application: aerospace, railway transportation (urban rail, high speed train and transportation vehicles), automotive, marine, building and construction, mechanical engineering, electronics etc.

5. Hot rolled products.

Main products: hot rolled plate, quenched plate, stretched plate, hot rolled coil,hot rolled laminate.Product application: aerospace, railway transportation, automotive, marine,electronics and tooling etc.

6.Cold rolled products.

 Main products: cold rolled plate, cold rolled coil, quenched plate, claddings.Product application: aerospace, automotive, electronics, building and construction etc.

7. Aluminum plate.

Hot Rolled Plate, Hot Rolled Sheet,Quenched Plate, Stretching Plat,Annealed Plate.

board,siding and deck of ship side and bottom, drilling platform, inner and outer siding, bed plate and board of railway carriage,welded parts of ship, automotive and aircraft panel, cooling device, tower body of oxygen generator, structural parts of pressure vessel, LNG, tanker,oil storage tank and material storage tank of oil and chemical industries, mould for automotive tyre etc.

 

Solution.


1.Aluminium alloys for aerospace application.

Dedicate to offer various aluminium products required by the aerospaceindustry, such as aluminium plates, profiles and forging stock. The products are widely applied in wing skin, fuselage, stringer, chair skid, and augmented satellite launch vehicle etc.

2.Aluminium alloys for railway transportation.

Dedicate to provide various aluminium products required by high speed train,subway, light rail and rail wagon, such as large-size extruded profiles applied in the body structure: floor plank, solebar, side wall, cantrail, roof, bolster etc.

3.Aluminium alloys for automotive.

Dedicate to offer aluminium profile, plate, sheet and foil for automotive industry, such as chassis, oil/mill tank, passenger cars body panel, body structure, and heat exchange system etc.


4.Aluminium alloys for marine & offshore engineering.

Dedicate to offer various aluminium alloy products for shipping and offshore engineering, which are mainly applied in LNG tank, ferry, yacht, patrol boat,the superstructure & lifting platform for other large vessels, and the drilling platform etc

5.Aluminium alloys for electronics and household appliances.

Dedicate to provide all kinds of aluminium alloy products for electronics and household appliances, such as heat sinks, electronic foil (for mobile phone,battery, electric bike and electrical car), household appliances, aluminium panel and handle etc.

6.Aluminium alloys for building and construction.

Dedicate to offer various aluminium alloy profile and plate for building and construction industry, which are mainly applied in wall & roof of civil building and workshop, curtain wall, maintenance structure, ventilation system, interior decorative plate and aluminium formwork, door & window etc.

7.Aluminium alloys for tooling.

Dedicate to provide all kinds of aluminium alloy precision cast plate and rolled plate for the tooling industry, which are widely applied in prototype mold, blow mold, foaming mold, rubber mold, tooling fixture, gauge and jig etc.

8.Aluminium alloys for heat transfer.

Jima aluminium is a manufacturer specialized in producing cladding materials in Aluminum hard alloys, with alloys from 1xxx to 8xxx series. This catalogue mainly describes the Aluminium cladding stock for brazing applied in automotive heat exchanger, evaporator, condenser, oil cooler, air conditioner and household air-conditioner radiator, etc.

 

 

Contact Details
JIMA Aluminum

Contact Person: Mrs. Annie

Tel: 86-021-35322273

Fax: 86-21-35351662

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)